смс сервис
вопросы и ответы - faq
 
Вопросы и ответы: Финансовые Вопросы и ответы: Финансовые
последняя редакция: 01.07.2014
 
 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ РАЗДЕЛА:

Вопрос Имеется ли минимальный порог для подключения к Вашей системе?
Вопрос В каком разделе панели управления можно просмотреть информацию, относящуюся к финансовой части работы?
Вопрос Как и где я могу посмотреть сколько я заработал?
Вопрос В какой валюте указывается мой доход?
Вопрос Какой курс валют используется при выплатах?
Вопрос Какой курс валют используется при расчете смс других стран?
Вопрос Как часто в системе производятся выплаты?
Вопрос Как часто в системе производятся выплаты?
Вопрос Какова минимальная сумма для выплаты?
Вопрос Что необходимо, чтобы получать выплаты?
Вопрос Имеются какие-либо ограничения на размер суммы заработка при ее выводе?
Вопрос Как и где можно ввести данные для произведения выплат в автоматическом режиме?
Вопрос Как изменить способ выплаты?
Вопрос Как изменить номер кошелька для выплат или системы, через которую мне хотелось бы получать выплаты?
Вопрос В подразделе настройка выплаты есть Webmoney R и Z, что это такое?
Вопрос Прошло более 10 дней, но денежные средства мною так и не получены. Что делать?
Вопрос Возможно ли накаливать денежные средства на лицевом счете без снятия?
Вопрос Что произойдет, если сумма на лицевом счете, в этом месяце не достигла порога минимальной суммы для выплаты?
Вопрос Имеется ли возможность вывода денежных средств на банковский счет компании?
Вопрос Выплата произведена на старые реквизиты, которые я не успел изменить, что делать?
Вопрос Изменяется ли размер моего дохода при увеличении трафика?
Вопрос Применяется ли Вами лимит по фроду (фрод-лимит)?
Вопрос Влияет ли страна, в которой я проживаю на процент моего дохода и заработка?
Вопрос Возможно ли организовать передачу денежных средств с одного телефона на другой?
Вопрос Может ли абонент, имеющий только стартовый баланс на SIM-карте, отправить SMS на короткий номер? Зачислится ли мне заработок с такого SMS-сообщения?
Вопрос Возможно ли получить ответы на вопросы законности сервиса и вариантов налогообложения?

 


 

Вопрос

Имеется ли минимальный порог для подключения к Вашей системе?

Ответ PAYY

Нет, наша компания не вводит никаких ограничений (минимальных/максимальных) для подключения к системе. Если Вы ничего не заработали в этом месяце, Вы ничего не платите за обслуживание и на тех же самых условиях продолжаете работать и далее, вне зависимости от суммы оборотов.

Вопрос

В каком разделе панели управления можно просмотреть информацию, относящуюся к финансовой части работы?

Ответ PAYY

Для просмотра оперативной финансовой информации, необходимо перейти в раздел необходимой услуги, далее нажать на значок статистика по необходимому проекту.

Вопрос

Как и где я могу посмотреть сколько я заработал?

Ответ PAYY

При авторизации в личном кабинете Вы увидите баланс в режиме онлайн:
- доступный (доступный к выплате);
- на выплате (денежные средства, находящиеся на выплате).
Полная информация по всем финансовым операциями доступна в разделе Финансы. Детальная информация по каждому проекту доступна в соответствующих разделах каждого из проектов.

Вопрос

В какой валюте указывается мой доход?

Ответ PAYY

Доход в системе указывается в рублях, но, по Вашему желанию может быть переведен в другую доступную валюту (доллары, евро). Выплаты по-умолчанию, производятся в той валюте, в которой настроена автоматическая выплата и пересчитываются по внутреннему курсу выплат Агрегатора на день выплаты.
Подробная информация по внутреннему курсу выплат Агрегатора доступна в разделе: http://docs.payy.ru/ratesin/

Вопрос

Какой курс валют используется при выплатах?

Ответ PAYY

Пересчет происходит по внутреннему курсу Агрегатора. Внутренний курс Агрегатора:  http://docs.payy.ru/ratesin/

Вопрос

Какой курс валют используется при расчете смс других стран?

Ответ PAYY

Пересчет происходит по внутреннему курсу Агрегатора.
Внутренний курс Агрегатора при пересчете из валюты других стран в валюту РФ доступен по ссылке: http://docs.payy.ru/rates/
 

Вопрос

Сумма дохода Партнера (юридическое лицо) включает или не включает НДС (18%)?

Ответ PAYY

Доход Партнера, статус которого является юридическое лицо, указывается включая НДС (18%) по всем услугам. В случае, если Партнер является Индивидуальным Предпринимателем или Юридическим лицом, применяющем упрощенную систему налогообложения (УСН), требуется предоставление документа о возможности применения УСН, при этом доход Партнера уменьшается на сумму налога - 18%.

Вопрос

Как часто в системе производятся выплаты?

Ответ PAYY

Выплаты производятся еженедельно и ежемесячно. В зависимости от условия сотрудничества выплата может производиться "по запросу" - при наличии большого объема трафика или раз в месяц (до 10 числа, следующего за отчетным).
Если между нами заключен письменный договор, выплаты производятся на банковский счет организации.

Вопрос

Какова минимальная сумма для выплаты?

Ответ PAYY

Для физических лиц минимальной суммой выплаты являются 100 рублей или эквивалент в другой валюте. Исключение составляют системы денежных переводов и некоторые другие методы выплат, при использовании которых минимальная сумма отличается от базовой (более подробная информация доступна в Личном Кабинете).
Для юридических лиц минимальной суммой выплаты является 3000 рублей.

Вопрос

Что необходимо, чтобы получать выплаты?

Ответ PAYY

Необходимо выбрать метод выплаты, далее ввести реквизиты вобранного метода выплаты. Информация вводит в разделе "Финансы"> "Настройка выплаты".
Наиболее распространенным методом выплат является система Webmoney и кредитные карты.
По всему миру легко найти ближайших представителей системы WebMoney Transfer, с помощью которых денежные средства с кошельков можно получить в виде наличных. Помимо этого система позволяет осуществлять банковские и почтовые переводы.
Внимание! При выборе метода выплат Webmoney, необходимо указывать кошелек НЕ привязанный к сервису Merchant (прием оплат через мерчант).

Вопрос

Имеются какие-либо ограничения на размер суммы заработка при ее выводе?

Ответ PAYY

Нет, никаких ограничений не существует. В начале каждого месяца Вам автоматически будет переведена любая сумма, накопившаяся на Вашем счете, будь то 1 цент или 1 миллион долларов. Главное выбрать метод вывода и ввести реквизиты. Безусловно большие суммы разбиваются и выплачиваются дольше из-за лимитов, установленным системами переводов.

Вопрос

Как и где можно ввести данные для произведения выплат в автоматическом режиме?

Ответ PAYY

Данные необходимо ввести в разделе "Финансы > Настройка выплаты". Необходимо выбрать метод вывода и ввести реквизиты.

Партнеры, которые ранее не производили выбор метода выплаты и не вносили реквизит, могут в любое время (без ограничения) выбрать метод и внести данные в систему.

Вопрос

Как изменить способ выплаты?

Ответ PAYY

Для изменения способа автоматической выплаты, Вам необходимо зайти в раздел Финансы, далее в подразделе "Настройка  выплаты". Здесь Вы можете изменить способ и реквизиты для автоматической выплаты.

Произвести смену реквизит и выбрать новый метод выплаты возможно только с 15 по последнее число месяца; изменение данных в первые 15 дней месяца запрещено.
Если Вы допустили ошибку и не можете внести изменения в реквизиты, рекомендуем Вам немедленно обратиться в службу поддержки.

Вопрос

Как изменить номер кошелька для выплат или системы, через которую мне хотелось бы получать выплаты?

Ответ PAYY

Для изменения метода и реквизит для выплаты, необходимо перейти в раздел "Финансы" > "Настройка выплаты", выбрать систему и ввести данные.

Вопрос

В подразделе настройка выплаты есть Webmoney R и Z, что это такое?

Ответ PAYY

Система Webmoney осуществляет переводы в нескольких валютах. Выплаты производятся в рублях (R-кошелек), долларах (Z-кошелек), евро (E-кошелек). Для выплаты на необходимый тип кошелька выберите систему, тип валюты и введите реквизиты для выплаты.

Вопрос

Прошло более 10 дней, но денежные средства мною так и не получены. Что делать?

Ответ PAYY

Во-первых, проверить введены ли реквизиты в разделе настройка выплаты.
Во-вторых, проверить кошелек.
Если деньги так и не поступили, а Вы проверили реквизиты и историю переводов, обратитесь в службу финансового контроля, специалисты детально проверят информацию по Вашему платежу и предоставят ответ.

Вопрос

Возможно ли накаливать денежные средства на лицевом счете без снятия?

Ответ PAYY

Да, это возможно. Для этого Вам необходимо не вводить реквизиты для автовыплаты и если они введены, удалить их. В этом случае автовыплаты не будут производиться до момента ввода реквизит для автовыплаты.

Вопрос

Что произойдет, если сумма на лицевом счете, в этом месяце не достигла порога минимальной суммы для выплаты?

Ответ PAYY

Денежные средства хранятся на лицевом счете неограниченное количество времени и каждый раз (по истечении календарного месяца), если их размер не достиг порога для и/или не введены реквизиты для автовыплаты, переносятся на следующий месяц. Денежные средства не сгорают и не имеют срока действия.

Вопрос

Имеется ли возможность вывода денежных средств на банковский счет компании?

Ответ PAYY

Да, если Вы являетесь представителем юридического лица, то после заключения письменного договора Ваш доход будет перечисляться на счет в банке
Мы предоставляем возможность перечислять заработок на кошельки электронных систем и банковские карты Visa, MasterCard, выпущенные Российскими банками и банками, расположенными на территории СНГ.

Вопрос

Выплата произведена на старые реквизиты, которые я не успел изменить, что делать?

Ответ PAYY

Выплаты в системе производятся на указанные Вами платежные реквизиты. Мы не несем ответственности за выплаты, произведенные на устаревшие платежные реквизиты. Платежи через систему Webmoney производятся с протекцией сделки, действующей в течение 5 дней с момента выплаты. Если реквизиты устарели, и платеж не получен, он обязательно вернется к нам обратно. Только в этом случае возможна повторная выплата. При совершении повторной выплаты по причине возврата взимается дополнительная комиссия с суммы перевода, равная 1% от суммы первого перевода.

Вопрос

Изменяется ли размер моего дохода при увеличении трафика?

Ответ PAYY

Да, если сумма Вашего дохода в месяц превышает 300000 руб., мы дополнительно повысим размер Вашего дохода. Если размер дохода превышает 1000000 руб., мы готовы предложить персонал не условия сотрудничества. Проекты, генерирующие свыше 5000000 руб., работают напрямую с персональным менеджером, позволяющем решать возникшие проблемы в короткие сроки и с индивидуальным подходом.

Вопрос

Применяется ли Вами лимит по фроду (фрод-лимит)?

Ответ PAYY

Да, лимиты следующие (выдержки из Договора):
- Если со счета Абонента на короткий номер и префикс Партнера поступили запросы на списание в сумме более 500 (Пятьсот) рублей (или в эквиваленте валюты другой страны) за 1 (Один) час, то такие операции переводятся в статус Холд. Операции со статусом Холд проходят дополнительные проверки Агрегатором.
- Стороны пришли к Соглашению считать достаточными доказательствами Фрода данные, предоставленные Операторами с указанием номеров, со счетов которых не были списаны средства. В случае, если Абонент отправляет sms-сообщения сумма которых превышает 700 (Семьсот) рублей за 1 (Один) час и 1500 (Полторы тысячи) рублей в сутки, Агрегатор оставляет за собой право расценивать эти запросы как Фрод,
Рекомендуем нашим партнерам, предоставляющим сервисы для пополнения баланса пользователя, устанавливать собственные ограничения на суточный ввод средств.

Вопрос

Влияет ли страна, в которой я проживаю на процент моего дохода и заработка?

Ответ PAYY

Нет, не влияет и не зависит. Наши партнеры получают одинаковые условия, вне зависимости от места нахождения. Процент может измениться в большую сторону при условии большого количества трафика.

Вопрос

Возможно ли организовать передачу денежных средств с одного телефона на другой?

Ответ PAYY

Нет, наша компания не предоставляется данные услуги. Рекомендуем Вам обратиться с этим вопросом к мобильному оператору.

Вопрос

Может ли абонент, имеющий только стартовый баланс на SIM-карте, отправить SMS на короткий номер? Зачислится ли мне заработок с такого SMS-сообщения?

Ответ PAYY

Абонент может отправить SMS-сообщение, имея на счету стартовый баланс, если на нем будет достаточное количество денежных средств для оплаты этого платного сообщения.

Если после этого номер Абонента будет пополнен и не будет отключен, Вы получите заработок с этого смс-сообщения. Если баланс не будет пополнен, а sim-карта заблокирована, то отправленные с нее смс, будут считаться "фродовыми". Заработок по данным операциям не выплачивается.

Вопрос

Возможно ли получить ответы на вопросы законности сервиса и вариантов налогообложения?

Ответ PAYY

Рекомендуем Вам обратиться по данным вопросам к юристам и бухгалтерам. Мы осуществляем проверку проектов по общим параметрам.


 

Вверх

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос - просим Вас обратиться в службу поддержки
(Система помощи доступна в личном кабинете после регистрации).

 

короткий смс номер

 



Контактные данные ответственных представителей агрегатора
Контактные данные ответственных представителей агрегатора:
Информационная служба Информационная служба
(495) 989-40-88
Служба поддержки по общим вопросам Служба поддержки по общим вопросам
Агрегатор трафика PAYY
© 2007-2015 Агрегатор трафика PAYY. HotLog Рейтинг@Mail.ru