смс сервис
вопросы и ответы - faq
 
Вопросы и ответы: ограничения, лимиты, штрафы Вопросы и ответы: ограничения, лимиты, штрафы
последняя редакция: 17.08.2013
 
 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ РАЗДЕЛА:

Вопрос Имеются ли ограничения на количество отправленных смс с одного номера в определенный промежуток времени?
Вопрос Что происходит, если от абонента поступает жалоба?
Вопрос Какие штрафные санкции применяются Агрегатором при выявлении нарушений?
Вопрос Мною получено письмо: "сервис заблокирован". Почему это произошло?
Вопрос Аккаунт был заблокирован. Будет ли произведена выплата?
Вопрос В течение какого времени могут производиться сверки с операторов, смс-сообщений, переведенных в статус холд?
Вопрос Что делать, если мои партнеры спамят?
Вопрос Возможно ли получить ответы на вопросы законности сервиса и вариантов налогообложения?

 


 

Вопрос

Имеются ли ограничения на количество отправленных смс с одного номера в определенный промежуток времени?

Ответ PAYY

В целях борьбы с фродом, наша компания устанавливает следующие виды лимитов (выдержки из Договора):
- Если со счета Абонента на короткий номер и префикс Партнера поступили запросы на списание в сумме более 500 (Пятьсот) рублей (или в эквиваленте валюты другой страны) за 1 (Один) час, то такие операции переводятся в статус Холд. Операции со статусом Холд проходят дополнительные проверки Агрегатором.
- Стороны пришли к Соглашению считать достаточными доказательствами Фрода данные, предоставленные Операторами с указанием номеров, со счетов которых не были списаны средства. В случае, если Абонент отправляет sms-сообщения сумма которых превышает 700 (Семьсот) рублей за 1 (Один) час и 1500 (Полторы тысячи) рублей в сутки, Агрегатор оставляет за собой право расценивать эти запросы как Фрод,

Рекомендуем нашим партнерам, предоставляющим сервисы для пополнения баланса пользователя, устанавливать собственные ограничения на суточный ввод средств.

Вопрос

Что происходит, если от абонента поступает жалоба?

Ответ PAYY

Оператор передает жалобу на рассмотрение. Специалисты отдела безопасности проводят расследование по факту обращения абонента. В случае выявления нарушений на партнера налагается штраф в полном объеме стоимости смс-сообщения. В случае наличия множественных жалоб, на партнера могут быть наложены штрафные санкции по усмотрению Агрегатора (зависит от объема трафика и его качества). Более подробная информация отраде на в Публичной Оферте.

Вопрос

Какие штрафные санкции применяются Агрегатором при выявлении нарушений?

Ответ PAYY

Согласно договору:

7. РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ
7.1. Агрегатор оставляет за собой право применять штрафные санкции к Партнеру в случае выявления нарушений:
7.1.1. Штрафы за Спам / Фрод / Обман:
7.1.1.1. Первая жалоба на Проект Партнера за Спам – налагается штраф в размере 50% (Пятидесяти процентов) всех заработанных средств Партнера за отчетный период;
7.1.1.2. Вторая жалоба на Проект Партнера за Спам – отключение всех Сервисов Партнера, при этом выплаты не производятся.
7.1.1.3. Спам-рассылка с использованием sms: Проект Партнера блокируется, средства не выплачиваются;
7.1.1.4. Вне зависимости от штрафа или предупреждения подозрительный Префикс блокируется, а Сервис переводится на другой.
7.1.1.5. В случае неверного указания при регистрации Партнером контактного телефона предусматриваются следующие санкции: приостановка (на усмотрение Агрегатора) работы Проекта Партнера до выяснения настоящего телефона; штраф до 50% (Пятидесяти процентов) от всех заработанных средств Партнера за отчетный период (на усмотрение Агрегатора), но не менее 1500 (Полторы тысячи) рублей.
7.1.1.6. В случае неверного указания стоимости sms Партнером на любом из своих сервисов предусматривается штраф в размере от 5% (Пяти процентов) от вознаграждения Партнера за отчетный период не более 20% (Двадцати процентов), но не менее 3000 (Трех тысяч) рублей.
7.1.1.7. В случае обнаружения использования Партнером запрещенного Контента, а также ключевых слов:
7.1.1.7.1. зоофилии, детской порнографии, изнасилований (rape), в том числе постановочных, некрофилии, троянов и вирусов различного типа;
7.1.1.7.2. Сервисов подмены номера и Сервисов распространяющих программное обеспечение и медиа-продукцию без разрешения владельца авторских прав. Проект Партнера блокируется, выплаты не производятся. Вся информация о Партнере передается в службу безопасности Агрегатора, все дальнейшие действия и мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае нарушение Партнером Правил предоставления услуг, происходит отключение всех Сервисов Партнера, выплаты не производятся.
7.3. В случае невыполнения Партнером прямых указаний Агрегатора предусмотрен штраф в размере от 6000 (Шести тысяч) рублей до 50% (Пятидесяти процентов) от средств, заработанных за Отчетный период.
7.4. Штрафные санкции, указанные в настоящей главе, могут быть пересмотрены как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, о чем Партнер будет в обязательном порядке извещен в разделе новости Личного Кабинета Партнера или с помощью раздела «Запрос поддержки» или с помощью электронной почты.

Вопрос

Мною получено письмо: "сервис заблокирован". Почему это произошло?

Ответ PAYY

Сервисы подлежат блокировке при выявлении серьезных нарушений правил пользования услугами.

Основные причины, по которым производится блокировка сервисов:
- при очередной проверке заявленный адрес сайт не был доступен, заблокирован, содержал отличный контент от заявленного ранее;
- ошибка скрипта-обработчика (множественная);
- заявленный сервис как онлайн используется в работе как оффлайн;
- нарушение законодательства;
- использования сервиса для вывода денежных средств с лицевых счетов sim-карт (фрод);
- спам;
- нарушение прочих пунктов правил использования услуг.

Вопрос

Аккаунт был заблокирован. Будет ли произведена выплата?

Ответ PAYY

Если аккаунт заблокирован по причине нарушений, выплаты не производятся Операторы перечисляют денежные средства, заработанные в результате нарушений для возврата Абонентам.

Вопрос

В течение какого времени могут производиться сверки с операторов, смс-сообщений, переведенных в статус холд?

Ответ PAYY

Время сверки таких операций может составлять от 1 до 3 месяцев (зависит от оператора).

Вопрос

Что делать, если мои партнеры спамят?

Ответ PAYY

Во-первых, зарегистрированы в партнерской программе именно Вы, а не партнеры, поэтому вся ответственность возлагается на Вас полностью и безоговорочно. Все денежные средства за спам блокируются, помимо этого налакаются штрафные санкции. Во-вторых, Ваш проект также может быть заблокирован. Принимая во внимание то, что Вы работаете с партнерами, которые бывают, недобросовестны, мы идем на встречу в некоторых случаях и помогаем решить проблему, каждый случай индивидуален.

Сервисы и префиксы на которые были зафиксированы случаи спама, блокируются без дополнительного предупреждения. Если Вы действительно являетесь владельцем партнерской программы, а сервис был заблокирован по вине одного из партнеров, обратитесь к нам с просьбой разблокировать сервис. Если случаи спама будут продолжаться, мы будем вынуждены отказаться от сотрудничества с Вами.

Вопрос

Возможно ли получить ответы на вопросы законности сервиса и вариантов налогообложения?

Ответ PAYY

Рекомендуем Вам обратиться по данным вопросам к юристам и бухгалтерам. Мы осуществляем проверку проектов по общим параметрам.

Вверх

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос - просим Вас обратиться в службу поддержки
(Система помощи доступна в личном кабинете после регистрации).

 

короткий смс номер

 



Контактные данные ответственных представителей агрегатора
Контактные данные ответственных представителей агрегатора:
Информационная служба Информационная служба
(495) 989-40-88
Служба поддержки по общим вопросам Служба поддержки по общим вопросам
Агрегатор трафика PAYY
© 2007-2015 Агрегатор трафика PAYY. HotLog Рейтинг@Mail.ru