смс сервис
вопросы и ответы - faq
 
Услуга "Мобильные платежи (Мобильная коммерция)" Вопросы и ответы: услуга "Мобильный платеж (Мобильная коммерция)"
последняя редакция: 01.06.2016
 
 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ РАЗДЕЛА:

Вопрос Что такое мобильная коммерция?
Вопрос Как работает мобильная коммерция?
Вопрос В чем разница понятий Мобильная коммерция и Мобильные платежи?
Вопрос Сколько стоит подключение к сервису Мобильная коммерция?
Вопрос Имеются ли ограничения при подключении услуги Мобильная коммерция?
Вопрос Какие существуют отличительные преимущества услуги Мобильные платежи?
Вопрос Какие существуют правила размещения инструкций для Абонентов на сайте?
Вопрос Как произвести интеграцию нашего сайта с Вашим сервисом?
Вопрос Как производится платеж в случае отсутствия интернет-сайта или необходимости провести оффлайн оплату?
Вопрос Почему Мобильный платеж безопаснее, чем оплата с помощью кредитной карты?
Вопрос В каких странах доступно использование оплаты через сервис Мобильная коммерция?
Вопрос Какие мобильные Операторы в России подключены к данному сервису?
Вопрос Насколько просто и быстро можно подключить услугу? Какие существуют затраты?
Вопрос Какие требования предъявляются к проектам, планирующим осуществлять работу в рамках услуги Мобильные платежи?
Вопрос Что необходимо для начала сотрудничества?
Вопрос Как часто производятся выплаты?
Вопрос Какие проценты взимаются системой?
Вопрос Возможно ли снижение процентной ставки?
Вопрос Возможно ли подключение оффлайн-проекта?
Вопрос Возможно, ли изменить вид интегрированной системы?
Вопрос Возможно ли заключение письменного договора?

 


 

Вопрос

Что такое мобильная коммерция?

Ответ PAYY

Услуга Мобильная коммерция - это возможность оплаты с помощью мобильного устройства оплачивать со своего лицевого счета товары или услуги. В отличие от услуги смс-биллинг, оплата производится в больших размерах, суммарно до 15000 рублей и отличается низкой комиссией (по сравнению с комиссиями услуги смс-биллинг).

Вопрос

Как работает мобильная коммерция?

Ответ PAYY

1. Абонент производит заказ товара или услуги;
2. Ваш сервис формирует запрос на оплату заказа нашей системе (передает информацию о заказе и Абоненте);
3. Система PAYY формирует и направляет запрос на оплату Оператору. Оператор проверяет баланс Абонента и в случае отсутствия препятствий для оплаты или ошибок в запросе, Абоненту с помощью смс отправляется запрос на оплату;
4. После подтверждения Абонентом оплаты, Оператор подтверждает Операцию, денежные средства направляет в банк и информирует нашу компанию об успешной оплате;
5. Наша система передает информацию об успешной оплате Вашему сервису.

Вопрос

В чем разница понятий Мобильная коммерция и Мобильные платежи?

Ответ PAYY

Наша компания применяет в деловом обороте оба выражения, относя оба понятия к одной единственной услуге.
 

Вопрос

Сколько стоит подключение к сервису Мобильная коммерция?

Ответ PAYY

Подключение и обслуживание бесплатно!

Вопрос

Имеются ли ограничения при подключении услуги Мобильная коммерция?

Ответ PAYY

Да, в частности в работу не принимаются:
- сервисы категории Gambling и казино;
- сервисы, содержащие материалы порнографического характера;
- сервисы по переводу денег;
- любые товары или услуги, распространение которых запрещено законодательством РФ;
- услуги и товары «для взрослых»;
- фармацевтическая продукция;
- алкоголь;
- табачная продукция;
- азартные игры (онлайн-казино, тотализаторы; распространение карт, покерных фишек, игровых аксессуаров и т.д. не запрещается);
- копии или поддельные изделия под фирменным названием;
- любые услуги или товары, подлежащие лицензированию, если компания не обладает соответствующей лицензией.

Вопрос

Какие существуют отличительные преимущества услуги Мобильные платежи?

Ответ PAYY

1. Доступность;
2. Отсутствие фрода;
3. Надежность;
4. Выгодные тарифы;
5. Сумма оплаты может составлять до 15.000 рублей;
6. Гарантия оплаты услуги Абонентом;
7. Для оплаты не требуется кредитная карта и специальный счет в системе.

Вопрос

Какие существуют правила размещения инструкций для Абонентов на сайте?

Ответ PAYY

Проекту, планирующему принимать оплату в рамках услуги "Мобильный платеж" необходимо разместить на сайте информацию в отношении будущей предоставляемой услуги. Оптимальным местом для размещения информация является низ (footer) сайта или специализированный размел, например "Оплата" или при выборе метода оплаты.

Необходимо разместить следующий текст (отдельно; идентичный или похожий):

 

Услуга «Мобильный платеж PAYY» - это возможность моментальной оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона. Достаточно отправить смс-сообщение на короткий номер или заполнить веб-форму на сайте, после чего сформируется запрос на оплату и поступит на мобильный телефон. Входящие и исходящие смс бесплатны. Вы платите только за товар или услугу.  Провайдером услуги «Мобильный платеж» является Агрегатор PAYY (http://www.payy.ru).

Условия для успешного проведения платежа:

Абонентам Билайн:
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн.
Минимальная сумма единовременного платежа 10 руб.
Максимальный разовый платёж — 5000 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 15000 руб.
Максимальная сумма платежей за месяц — 30000 руб.
Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:
Оплата возможна только со специального авансового счета*.
Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

Недоступна мобильная коммерция абонентам:
1. С тарифом “Простая логика”
2. Включенные услуги: “Безумные дни”, “Безлимит” внутри сети.

Как пополнить авансовый счёт?
— Наличными в любом пункте приема платежей. Сообщите кассиру или укажите в квитанции федеральный номер своего мобильного телефона в 10-значном формате.
— В банкоматах с помощью пластиковой карты:
— С помощью Единой карты оплаты:
Наберите с вашего мобильного телефона команду: *104* код карты * номер телефона # вызов
Внимание: вне зависимости от способа пополнения авансового счета, изменяйте первую цифру кода своего телефона на 6 (например: 903 указывайте как 603).
Как узнать остаток на счёте?
Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222# вызов
Все операции с вашим специальным авансовым счетом конфиденциальны.

Абонентам Мегафон:
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 30 руб.
Минимальная сумма единовременного платежа 10 руб.
Максимальный разовый — 5000 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 5000 руб.
Максимальная сумма платежей за месяц −15000 руб.

Абонентам МТС:
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 10 руб.
Минимальная сумма платежа: 10 руб.
Максимальная сумма одного платежа: не более 15000 руб.
Количество платежей в сутки: не более 5 платежей.
Максимальная сумма платежей за сутки: не более 15.000 руб.
Максимальная сумма платежей за неделю: не более 50.000 руб.

Недоступна мобильная коммерция абонентам:
1. При постоплатном методе расчетов, включенные услуги “На полном доверии”, “Кредит” оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.
2. С тарифами “Супер Ноль” и “Супер МТС”.

Абонентам Tele2:
При оплате с лицевого счета Tele2 действуют следующие лимиты:
После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
Ваш тарифный план не должен быть корпоративным
Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.
Максимальное число платежей в сутки – 5.
Максимальное число платежей в месяц – 30.
Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей.
Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей.

Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.

Вопрос

Как произвести интеграцию нашего сайта с Вашим сервисом?

Ответ PAYY

Работа сервиса "Мобильные платежи" осуществляется с использованием протокола обмена данными API.
Подробная информация доступна в разделе "Технические документы".

Вопрос

Как производится платеж в случае отсутствия интернет-сайта или необходимости провести оффлайн оплату?

Ответ PAYY

Если Проект Активен, имеется возможность инициализировать мобильный платеж с помощью запроса на короткий смс-номер. Подробная информация доступна в разделе "Инициализация платежа по услуге "Мобильный платеж" через короткий смс-номер". Бесплатно предоставляется возможность инициализации платежа на короткий номер с помощью длинной команды (Оплата 125 20). Если Вам необходим персональный префикс, автоматически задаваемая системой сумма или номер со стоимостью запроса 0 рублей, пожалуйста, обратитесь к менеджерам компании - мы обязательно предоставим Вам весь необходимый функционал.

Вопрос

Почему Мобильный платеж безопаснее, чем оплата с помощью кредитной карты?

Ответ PAYY

При совершении оплаты требуется подтверждение по смс от Абонента о своем желании совершить оплату. Без подтверждения платеж не будет совершен.
Без доступа к мобильному телефону, с которого производится платеж подтвердить операцию невозможно.
Если кто-то знает номер Вашей кредитной карты и платежные коды, то он может воспользоваться ей для оплаты. Знание номера мобильного телефона без подтверждения операции через смс не даст никакой возможности воспользоваться денежными средствами, находящимися на балансе лицевого счета.

Вопрос

В каких странах доступно использование оплаты через сервис Мобильная коммерция?

Ответ PAYY

В настоящее время наша система работает только с российскими Операторами.

Вопрос

Насколько просто и быстро можно подключить услугу? Какие существуют затраты?

Ответ PAYY

Все просто. Регистрация, добавление проекта, размещение необходимой информации на ресурсе, одобрение Агрегатором PAYY, одобрение Оператором.
Затраты несколько минут времени и все готово. Наша компания имеет готовой ПО (скрипты, позволяющие начать работу без дополнительных вложений в программирование).
Одобрение Агрегатором занимает, в среднем не более 1 рабочего дня, одобрение Оператором занимает примерно несколько рабочих дней.

Вопрос

Какие требования предъявляются к проектам, планирующим осуществлять работу в рамках услуги Мобильные платежи?

Ответ PAYY

Проект должен содержать справочную информацию:
1. О Партнере. Обязательным условием является наличие страны, юридического и фактического адреса (адрес не может быть до востребования), контактного телефона, по которому покупатель может связаться со службой поддержки;
2. О предоставляемых услугах или продаваемых товарах (включая описание товаров или услуг для снижения вероятности возврата платежа).
3. Описание процедуры заказа товара или услуги.
4. Информация о доставке или получении оплаченного товара или услуги.
5. Информация об ограничениях в отношении экспорта заказываемого товара.
6. Описание процедуры возврата товара.
7. Описание процедуры возврат денежных средств.

Вопрос

Что необходимо для начала сотрудничества?

Ответ PAYY

Необходимо пройти регистрацию в системе. Разместить информацию о порядке оплаты/доставке/возврате товаров или услуг. Добавить проект в систему. Дождаться модерации проекта Агрегатором PAYY и Оператором. Приступить к работе.
Время проверки (модерации) проекта может занимать несколько дней.

Вопрос

Как часто производятся выплаты?

Ответ PAYY

Выплаты происходят:
до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (для физических лиц);
в течение 30 дней с момента подписания отчетных документов (для юридических лиц, чьи выплаты производятся на р/с).

Вопрос

Какие проценты взимаются системой?

Ответ PAYY

Проценты взимаются мобильными Операторами в зависимости от категории проекта. При добавлении проекта в систему Вы увидите информацию по выбранной категории проекта: описание и процентную ставку. Процентная ставка у каждого Оператора может быть отличной друг от друга.

Вопрос

Возможно ли снижение процентной ставки?

Ответ PAYY

Да, возможно и всегда рассматривается индивидуально. Снижение ставки зависит от нескольких факторов:
- обороты за отчетный период;
- тематика сервиса;
- метод вывода денежных средств.

Вопрос

Возможно ли подключение оффлайн-проекта?

Ответ PAYY

Да, возможно. Для этого необходимо будет предоставить подробное описание и необходимые документы (могут быть запрещены дополнительно).

Вопрос

Возможно, ли изменить вид интегрированной системы?

Ответ PAYY

Да, вид большинства основных элементов IFrame можно изменить с помощью CSS.

Вопрос

Возможно ли заключение письменного договора?

Ответ PAYY

Да, безусловно. Для выплат на расчетной счет компании заключение договора обязательно.


 

Вверх

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос - просим Вас обратиться в службу поддержки
(Система помощи доступна в личном кабинете после регистрации).

 

короткий смс номер

 



Контактные данные ответственных представителей агрегатора
Контактные данные ответственных представителей агрегатора:
Информационная служба Информационная служба
(495) 989-40-88
Служба поддержки по общим вопросам Служба поддержки по общим вопросам
Агрегатор трафика PAYY
© 2007-2016 Агрегатор трафика PAYY. HotLog Рейтинг@Mail.ru