смс сервис
вопросы и ответы - faq
 
Правила размещения инструкций для Абонентов на сайте перед добавлением проекта в рамках услуги "Мобильные платежи/ Мобильная коммерция" Правила размещения инструкций для Абонентов на сайте в рамках услуги "Мобильный платеж / Мобильная коммерция"
последняя редакция: 13.05.2015
 
 

 

Вопрос

Правила размещения инструкций для Абонентов на сайте

Ответ PAYY

Проекту, планирующему принимать оплату в рамках услуги "Мобильный платеж" необходимо разместить на сайте информацию в отношении будущей предоставляемой услуги. Оптимальным местом для размещения информация является низ (footer) сайта или специализированный раздел, например "Оплата" или при выборе метода оплаты.

 

Услуга «Мобильный платеж PAYY» - это возможность моментальной оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона. Достаточно отправить смс-сообщение на короткий номер или заполнить веб-форму на сайте, после чего сформируется запрос на оплату и поступит на мобильный телефон. Входящие и исходящие смс бесплатны. Вы платите только за товар или услугу.  Провайдером услуги «Мобильный платеж» является Агрегатор PAYY (http://www.payy.ru).

Условия для успешного проведения платежа:

Абонентам Билайн:
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн.
Минимальная сумма единовременного платежа 10 руб.
Максимальный разовый платёж — 5000 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 15000 руб.
Максимальная сумма платежей за месяц — 30000 руб.
Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:
Оплата возможна только со специального авансового счета*.
Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

Недоступна мобильная коммерция абонентам:
1. С тарифом “Простая логика”
2. Включенные услуги: “Безумные дни”, “Безлимит” внутри сети.

Как пополнить авансовый счёт?
— Наличными в любом пункте приема платежей. Сообщите кассиру или укажите в квитанции федеральный номер своего мобильного телефона в 10-значном формате.
— В банкоматах с помощью пластиковой карты:
— С помощью Единой карты оплаты:
Наберите с вашего мобильного телефона команду: *104* код карты * номер телефона # вызов
Внимание: вне зависимости от способа пополнения авансового счета, изменяйте первую цифру кода своего телефона на 6 (например: 903 указывайте как 603).
Как узнать остаток на счёте?
Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222# вызов
Все операции с вашим специальным авансовым счетом конфиденциальны.

Абонентам Мегафон:

Условия оказания услуги «мобильные платежи»     !!! На Вашем сайте ссылка на оферту должна быть активной. Скачать оферту можно по ссылке: http://faq.payy.ru/mk/infotext/oferta_megafon_payy.pdf
Комиссия с абонента 0%
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 30 руб.
Минимальная сумма единовременного платежа 10 руб.
Максимальный разовый — 5000 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 5000 руб.
Максимальная сумма платежей за месяц −15000 руб.

Абонентам МТС:
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 10 руб.
Минимальная сумма платежа: 10 руб.
Максимальная сумма одного платежа: не более 15000 руб.
Количество платежей в сутки: не более 5 платежей.
Максимальная сумма платежей за сутки: не более 15.000 руб.
Максимальная сумма платежей за неделю: не более 50.000 руб.
Комиссия Оператора за проведение платежа (в случае успешной оплаты) – 10 рублей с НДС.

Недоступна мобильная коммерция абонентам:
1. При постоплатном методе расчетов, включенные услуги “На полном доверии”, “Кредит” оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.
2. С тарифами “Супер Ноль” и “Супер МТС”.

Абонентам Tele2:
При оплате с лицевого счета Tele2 действуют следующие лимиты:
После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
Ваш тарифный план не должен быть корпоративным
Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.
Максимальное число платежей в сутки – 5.
Максимальное число платежей в месяц – 30.
Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей.
Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей.

Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.

Абонентам Utel:
При оплате с лицевого счёта «Ростелеком-Урал» (Utel) должны быть соблюдены следующие условия:
Абоненты, имеющие предоплатную форму расчётов, могут оплачивать услуги со счёта мобильного телефона.
Услуга «Мобильный платёж» становится доступной после расходования 150 руб. на услуги связи с момента подключения к сети «Ростелеком-Урал» (Utel).
Минимальная сумма платежа — 10 руб.
Максимальная сумма одного платежа — 15 000 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 30 000 руб., за месяц — 40 000 руб.

короткий смс номер

 

Вверх



Контактные данные ответственных представителей агрегатора
Контактные данные ответственных представителей агрегатора:
Информационная служба Информационная служба
(495) 989-40-88
Служба поддержки по общим вопросам Служба поддержки по общим вопросам
Агрегатор трафика PAYY
© 2007-2017 Агрегатор трафика PAYY. HotLog Рейтинг@Mail.ru